Доклад
Стратегия, которая работает: как вовлечь команду и повысить операционную эффективность
Эффективная стратегия — это не красивые слайды, а понятный и работающий инструмент. Чтобы стратегия работала, она должна вовлекать, мотивировать и и повышать эффективность работы команды.

Доклад покажет, как превратить стратегию в рабочий механизм: как вовлечь команду в стратегическое управление, связать стратегию с операционной работой и повысить эффективность. Спикер поделится кейсом и инструментами, которые помогут встроить стратегию в ежедневные процессы, чтобы помочь не только бизнесу, но и сотрудникам.
от создателей ProductSense — крупнейшей конференции по управлению продуктами и сообщества IT-менеджеров в России и СНГ

  • Отвечает за продуктовое управление, куда входит 10+ команд.
  • Работал в «Рокетбанке», «Яндексе», inDrive.
Head of Product
Вячеслав Аскалепов
Что будет
Кажется, что стратегия — это только про развитие бизнеса. Но что, если она напрямую влияет на вовлеченность команды и эффективность работы?

Когда сотрудники не понимают, как их работа влияет на общий результат, начинается хаос:

  • Команда погружается в выполнение задач, не понимая приоритетов.
  • Размыта ответственность — неясно, кто за что отвечает и какие ожидания от каждого сотрудника и команды в целом.
  • Стратегия существует отдельно от операционной работы, а процессы становятся неэффективными.

В докладе спикер поделится кейсом управления 12 командами: как удалось перестроить работу так, чтобы стратегия стала не просто декларацией, а инструментом ежедневного управления. Разберет, как ее правильно сформулировать, вовлечь в нее сотрудников и сделать так, чтобы она помогала не только бизнесу, но и команде.

Спикер расскажет:

  • Как вовлекать команду в стратегическое управление, чтобы каждый понимал свой вклад.
  • Как перейти от хаотичного управления задачами к работе на результат.
  • Как связать стратегию с операционной работой, чтобы она помогала, а не мешала.
  • Как сделать стратегию гибкой и адаптивной, а не статичной.

После доклада слушатели смогут:

  • Встроить стратегию в ежедневную работу команды.
  • Сделать зону ответственности каждого сотрудника понятной и прозрачной.
  • Повысить вовлеченность сотрудников, подключая их к стратегическому планированию.
  • Использовать конкретные инструменты для эффективного управления результатами.

Кому будет полезно:

  • Руководителям команд и функциональных направлений — узнают, как эффективно распределять зоны ответственности и фокус.
  • Продуктовым и проектным менеджерам — разберутся, как управлять не только задачами, но и стратегическим видением.
  • Скрам-мастерам и Agile-коучам — изучат, как синхронизировать стратегию с процессами внутри команды.
  • И любому, кто сталкивается с необходимостью выстраивать стратегию и управлять изменениями.
Вячеслав Аскалепов
Head of Product в «Звуке Hi-Fi»
В менеджменте продуктов c 2015 года, руководит менеджерами продукта с 2019 года.

За это время помимо «Звука» поработал в «Рокетбанке», «Яндексе» и inDrive.

В «Звуке» с 2023 года и отвечает за продуктовое управление, в которое входит больше 10 продуктовых команд.

Расписание конференции

Доклады и мастер-классы пройдут параллельно в пяти залах. Мы проводим премодерацию каждого выступления, чтобы отжать воду и оставить только полезные практики. Приходите за пару минут до выступления, чтобы занять лучшие места, и оставайтесь после, чтобы пообщаться со спикером.

В каком состоянии вы сейчас как руководитель? — квиз, который поможет это понять, и порекомендует доклады, которые помогут разобраться.

Билеты на конференцию

Следующее повышение цены 16 апреля. Подробности в графике повышения цен.
Слушайте доклады онлайн и общайтесь в нетворкинг-пространстве
Чем ближе конференция, тем дороже билет. Цена растет по мере того, как мы уточняем программу и состав спикеров. Подробнее в графике повышения цен. По вопросам с заказом билетов: account@productsense.io
Чем ближе конференция, тем дороже билет. Цена растет по мере того, как мы уточняем программу и состав спикеров. Подробнее в графике повышения цен. По вопросам с заказом билетов: account@productsense.io
31 000 руб

28 000 руб

Digital Pass

19−20 мая
Онлайн-доступ к докладам
20+ часов контента с 1 компьютера
Видеозаписи докладов
Доступ к онлайн пространству
для нетворкинга
60 000 руб

56 000 руб

Professional

114 000 руб

110 000 руб

Получите доступ к 2-м конференциям от организаторов и материалам

Level up

Приходите на оффлайн-мероприятие в Москве и получайте все материалы
19−20 мая
Онлайн-доступ к докладам
20+ часов контента с 1 компьютера
Видеозаписи докладов
Онлайн и оффлайн пространство для нетворкинга
Пакет участника
Питание и вечеринка
Билет Professional на PeopleSense'25, 19−20 мая
Билет Professional на ProductSense'25, 11−12 сентября
Онлайн-доступ к докладам
20+ часов контента с 1 компьютера
Видеозаписи докладов
Онлайн и оффлайн пространство для нетворкинга
Пакет участника
Питание и вечеринка