Доклад
Карта культурного интеллекта: 8 точек прорыва
Культурные различия в команде — это не барьер, а ресурс, который можно эффективно использовать. Но как выстроить коммуникацию, если у каждого своё представление о приоритетах и подходах к работе?

Доклад поможет перейти от интуитивного понимания к осознанному управлению культурными различиями. Рассмотрим 8 ключевых аспектов культурного интеллекта, которые влияют на взаимодействие: от восприятия критики и принятия решений до стратегии споров и доверительных отношений. Разберём практические инструменты для лидеров, которые хотят снизить разногласия и усилить эффективность команды.
от создателей ProductSense — крупнейшей конференции по управлению продуктами и сообщества IT-менеджеров в России и СНГ
  • 10 лет в управление продуктами и продуктовыми командами.
  • Прошёл путь: разработчик — системный аналитик — менеджер продукта.
Купер (ex. СберМаркет)
Head of Product
Григорий Фрольцов
Что будет
Как донести до команды важность и приоритеты, если у всех точки зрения кардинально различаются? Проводить общие встречи или подавать информацию каждому в отдельности?

Культурная карта — это всегда про различия во всем: взглядах, мнениях, убеждениях. Преодолеть различия возможно через призму параметров, которые внесут ясность в коммуникации в жизни, работе и бизнесе.

В докладе спикер расскажет:

  • Как выстроить коммуникацию: прямую и ясную или основанную на намеках и нюансах.
  • Как воспринимать критику: прямую или завуалированную.
  • Как выбрать формат убеждения: от фактов к теории или от теории к фактам.
  • Как преподносить информацию с точки зрения лидерства: через равенство или иерархию.
  • Как принимать решения: выбрать консенсус или приказ сверху.
  • Как наладить доверительные отношения: через деловой интерес или личные связи.
  • Какую стратегию выбрать в спорах: открытую конфронтацию или избегание конфликта.
  • Как относиться к восприятию времени: четко планировать или гибко.

Доклад даст конкретные ориентиры для взаимодействия с командами и отдельными участниками через призму культурного интеллекта.

Кому будет полезно:

  • Опытным продакт-менеджерам, которые хотят расти в лидов.
  • Лидам, которые хотят расти в директоров по продукту.
  • Лидерам бизнеса.
Григорий Фрольцов
Head of Product в «Купере» («СберМаркете»)
10 лет в управление продуктами и продуктовыми командами. Прошел путь: разработчик — системный аналитик — менеджер продукта.

Искренне считает, что любые задачи выполняют хорошо те, кому не все равно, люди, которые максимально вовлечены в процессы созидания.

Расписание конференции

Доклады и мастер-классы пройдут параллельно в пяти залах. Мы проводим премодерацию каждого выступления, чтобы отжать воду и оставить только полезные практики. Приходите за пару минут до выступления, чтобы занять лучшие места, и оставайтесь после, чтобы пообщаться со спикером.

В каком состоянии вы сейчас как руководитель? — квиз, который поможет это понять, и порекомендует доклады, которые помогут разобраться.

Билеты на конференцию

Следующее повышение цены 16 апреля. Подробности в графике повышения цен.
Слушайте доклады онлайн и общайтесь в нетворкинг-пространстве
Чем ближе конференция, тем дороже билет. Цена растет по мере того, как мы уточняем программу и состав спикеров. Подробнее в графике повышения цен. По вопросам с заказом билетов: account@productsense.io
Чем ближе конференция, тем дороже билет. Цена растет по мере того, как мы уточняем программу и состав спикеров. Подробнее в графике повышения цен. По вопросам с заказом билетов: account@productsense.io
31 000 руб

28 000 руб

Digital Pass

19−20 мая
Онлайн-доступ к докладам
20+ часов контента с 1 компьютера
Видеозаписи докладов
Доступ к онлайн пространству
для нетворкинга
60 000 руб

56 000 руб

Professional

114 000 руб

110 000 руб

Получите доступ к 2-м конференциям от организаторов и материалам

Level up

Приходите на оффлайн-мероприятие в Москве и получайте все материалы
19−20 мая
Онлайн-доступ к докладам
20+ часов контента с 1 компьютера
Видеозаписи докладов
Онлайн и оффлайн пространство для нетворкинга
Пакет участника
Питание и вечеринка
Билет Professional на PeopleSense'25, 19−20 мая
Билет Professional на ProductSense'25, 11−12 сентября
Онлайн-доступ к докладам
20+ часов контента с 1 компьютера
Видеозаписи докладов
Онлайн и оффлайн пространство для нетворкинга
Пакет участника
Питание и вечеринка