Как донести до команды важность и приоритеты, если у всех точки зрения кардинально различаются? Проводить общие встречи или подавать информацию каждому в отдельности?
Культурная карта — это всегда про различия во всем: взглядах, мнениях, убеждениях. Преодолеть различия возможно через призму параметров, которые внесут ясность в коммуникации в жизни, работе и бизнесе.
В докладе спикер расскажет:
- Как выстроить коммуникацию: прямую и ясную или основанную на намеках и нюансах.
- Как воспринимать критику: прямую или завуалированную.
- Как выбрать формат убеждения: от фактов к теории или от теории к фактам.
- Как преподносить информацию с точки зрения лидерства: через равенство или иерархию.
- Как принимать решения: выбрать консенсус или приказ сверху.
- Как наладить доверительные отношения: через деловой интерес или личные связи.
- Какую стратегию выбрать в спорах: открытую конфронтацию или избегание конфликта.
- Как относиться к восприятию времени: четко планировать или гибко.
Доклад даст конкретные ориентиры для взаимодействия с командами и отдельными участниками через призму культурного интеллекта.
Кому будет полезно:
- Опытным продакт-менеджерам, которые хотят расти в лидов.
- Лидам, которые хотят расти в директоров по продукту.
- Лидерам бизнеса.