Мастер-класс
Как построить сильную команду: опыт, который объединяет
Как создать команду, которая работает с вовлеченностью и вдохновением, а не по принуждению? Этот доклад — история о лидерстве, ошибках и росте.

Спикер расскажет, как добрые намерения могут разрушить сильную команду, и почему важно не только построить, но и поддерживать культуру, основанную на доверии, зрелости и ценностях. Вы узнаете, как атмосфера, созданная лидером, влияет на результат, и какие принципы помогают сформировать сильную, осознанную и мотивированную команду.
от создателей ProductSense — крупнейшей конференции по управлению продуктами и сообщества IT-менеджеров в России и СНГ
Банк ВТБ
Chief Product Officer
Александра Грибанова

  • Больше 7 лет управляет продуктовыми и кросс-функциональными командами
  • Ментор в программах Women in Tech и GetMentor
Что будет
Каждый руководитель рано или поздно сталкивается с дилеммой: как создать команду, которая работает не по принуждению, а с вовлеченностью и вдохновением?

В докладе — история из собственного опыта о том, как лидер может разрушить очень сильную команду своими действиями и страхами. И как, казалось бы, добрые намерения — желание «спасти» сотрудника, дать еще один шанс — приводят к тому же результату.

Этот доклад о том, как важно не просто построить команду, но и поддерживать культуру, которая вдохновляет на совместную работу. Спикер поделится подходами, которые стали для нее опорой, а также расскажет, как идеи из книг «Пять пороков команды» Патрика Ленсиони, «Драйв» Дэниела Пинка и «Идеальный руководитель» Ицхака Адизеса повлияли на ее управленческое мышление.

В докладе вы узнаете:

  • Как доверие, автономия и цель влияют на результат команды.
  • Почему контроль убивает инициативу, а спасательство — зрелость команды.
  • Как лидерство формирует атмосферу и влияет на эффективность.
  • Принципы, на которых строится сильная команда.

Этот доклад будет полезен руководителям и всем, кто работает с людьми — особенно если вы хотите не просто достигать результатов, но и создавать осознанную, ценностную команду, с которой хочется идти дальше.
Александра Грибанова
Chief Product Officer
Банк ВТБ
Chief Product Officer, Стрим Страхование Банк ВТБ.

Больше 7 лет управляет продуктовыми и кросс-функциональными командами.

На текущий момент в ее зоне ответственности такие направления, как кросс-командные задачи, платформенные решения и льготное страхование. А также в управлении около 40 сотрудников и 3 руководителя направлений.

Ментор в программах Women in Tech и GetMentor.

Расписание конференции

Доклады и мастер-классы пройдут параллельно в пяти залах. Мы проводим премодерацию каждого выступления, чтобы отжать воду и оставить только полезные практики. Приходите за пару минут до выступления, чтобы занять лучшие места, и оставайтесь после, чтобы пообщаться со спикером.

В каком состоянии вы сейчас как руководитель? — квиз, который поможет это понять, и порекомендует доклады, которые помогут разобраться.

Билеты на конференцию

Следующее повышение цены 14 мая. Подробности в графике повышения цен.
Слушайте доклады онлайн и общайтесь в нетворкинг-пространстве
Чем ближе конференция, тем дороже билет. Цена растет по мере того, как мы уточняем программу и состав спикеров. *Подробнее в графике повышения цен. По вопросам с заказом билетов: account@productsense.io
Чем ближе конференция, тем дороже билет. Цена растет по мере того, как мы уточняем программу и состав спикеров. Подробнее в графике повышения цен. По вопросам с заказом билетов: account@productsense.io
36 000 руб*

29 000 руб

Digital Pass

19−20 мая
Онлайн-доступ к докладам
20+ часов контента с 1 компьютера
Видеозаписи докладов
Доступ к онлайн пространству
для нетворкинга
65 000 руб*

60 000 руб

Professional

120 000 руб*

114 000 руб

Получите доступ к 2-м конференциям от организаторов и материалам

Level up

Приходите на оффлайн-мероприятие в Москве и получайте все материалы
19−20 мая
Онлайн-доступ к докладам
20+ часов контента с 1 компьютера
Видеозаписи докладов
Онлайн и оффлайн пространство для нетворкинга
Пакет участника
Питание и вечеринка
Билет Professional на PeopleSense'25, 19−20 мая
Билет Professional на ProductSense'25, 11−12 сентября
Онлайн-доступ к докладам
20+ часов контента с 1 компьютера
Видеозаписи докладов
Онлайн и оффлайн пространство для нетворкинга
Пакет участника
Питание и вечеринка