Мастер-класс
Как избежать ловушки бесконечных согласований со стейкхолдерами
Согласование проектов со стейкхолдерами в крупных компаниях часто превращается в затяжной процесс, который истощает команду и мешает вывести продукт на рынок. Одна из ключевых причин — недопонимание между ролями из-за разных взглядов на приоритеты.

Доклад раскроет, как сегментировать внутренних заказчиков, говорить на их языке и адаптировать подачу идей. На основе модели Адизеса PAEI разберем стили управления ЛПР и научимся готовить презентации так, чтобы проходить согласования быстрее и эффективнее.
от создателей ProductSense — крупнейшей конференции по управлению продуктами и сообщества IT-менеджеров в России и СНГ
Лидеры изменений
Agile-коуч, бизнес-тренер
Марина Иванченко

  • 20+ лет на С-level-позициях маркетинга и продуктового управления.
  • Управляла подразделениями на 100+ сотрудников и портфелем продуктов более $ 1 млрд.
Что будет
В крупных компаниях одна из главных проблем продуктового процесса — это не проверка гипотезы на рынке или границы MVP. Зачастую это проблема согласования проекта или эпика со стейкхолдерами.

Независимо от уровня подготовки, лишь единицы могут сказать, что умеют проходить согласования с первого или со второго раза. Для некоторых процесс растягивается на месяцы и превращается в пытку, когда уже все стороны мечтают свернуть обсуждение, а не проверить гипотезу.

В результате наш стратегический ресурс, наша психическая энергия разбивается о внутренние барьеры, так и не дойдя до самого рынка. На конкуренцию сил не остается.

Причин у этой ситуации много: проблемы характера, проблемы ролевых границ, структуры организации. Но, по многолетнему опыту спикера, одна из самых частых проблем кроется в личном непонимании друг друга.

Мы сегментируем клиентов, изучаем их, но не интересуемся спецификой и проблемами людей, которые принимают решения и дают зеленый свет на наши проекты. Мы говорим на разных языках наших ролей — удивительно, что мы вообще в некоторых случаях договариваемся.
Для согласования со стейкхолдерами нужно уметь сегментировать внутренних заказчиков, говорить на их языке и смотреть на свои идеи их глазами. Только внутри организации полезно использовать ролевые модели (они определяют то, на что люди обращают внимание и как думают).

«Лидеры изменений» используют модель Адизеса PAEI. На ее основе спикер покажет, как определить ведущий тип стиля менеджмента ЛПР и его роли, а еще — как адаптировать презентации под особенности внутренних и внешних ЛПР.

В ходе мастер-класса участники:
  • Узнают, что влияет на взаимодействие в команде (за что брать, а за что не брать на себя ответственность).
  • Научатся применять модель Адизеса PAIE по отношению к коллегам или внешним клиентам и адаптировать подачу информации и аргументацию под специфику ЛПР.
  • Попробуют создать набор требований и чек-лист для презентации менеджерам разного типа.
  • Разберут ошибки и поймут, как улучшить свое взаимодействие в целом и презентации в частности.

Кому будет полезно:

  • Тем, кто выступает с презентациями перед инвесторами, командами и даже крупными заказчиками (потому что ролевая модель и там работает).
  • Тем, кто знаком с проблемами длительных согласований или претензий от топов, что вы говорите «не о том».
Марина Иванченко
Agile-коуч, бизнес-тренер в компании «Лидеры изменений»
Agile- и бизнес-коуч, стратегический консультант, играющий тренер.
Больше 20 лет на С-level-позициях маркетинга и продуктового управления в крупных российских компаниях. МВА по направлению «Стратегическое управление». Диплом ВШЭ по направлению «Психоанализ и бизнес-консультирование».

Управляла продуктовыми и маркетинговыми подразделениями на 100+ сотрудников и портфелем продуктов более $ 1 млрд. Бренды: «Билайн», «Манго», «Центр2М». Сейчас лидирует продуктовое направление P&M в крупнейшем российском сообществе Enterprise Agile — EAR.

Расписание конференции

Доклады и мастер-классы пройдут параллельно в пяти залах. Мы проводим премодерацию каждого выступления, чтобы отжать воду и оставить только полезные практики. Приходите за пару минут до выступления, чтобы занять лучшие места, и оставайтесь после, чтобы пообщаться со спикером.

В каком состоянии вы сейчас как руководитель? — квиз, который поможет это понять, и порекомендует доклады, которые помогут разобраться.

Билеты на конференцию

Следующее повышение цены 16 апреля. Подробности в графике повышения цен.
Слушайте доклады онлайн и общайтесь в нетворкинг-пространстве
Чем ближе конференция, тем дороже билет. Цена растет по мере того, как мы уточняем программу и состав спикеров. Подробнее в графике повышения цен. По вопросам с заказом билетов: account@productsense.io
Чем ближе конференция, тем дороже билет. Цена растет по мере того, как мы уточняем программу и состав спикеров. Подробнее в графике повышения цен. По вопросам с заказом билетов: account@productsense.io
31 000 руб

28 000 руб

Digital Pass

19−20 мая
Онлайн-доступ к докладам
20+ часов контента с 1 компьютера
Видеозаписи докладов
Доступ к онлайн пространству
для нетворкинга
60 000 руб

56 000 руб

Professional

114 000 руб

110 000 руб

Получите доступ к 2-м конференциям от организаторов и материалам

Level up

Приходите на оффлайн-мероприятие в Москве и получайте все материалы
19−20 мая
Онлайн-доступ к докладам
20+ часов контента с 1 компьютера
Видеозаписи докладов
Онлайн и оффлайн пространство для нетворкинга
Пакет участника
Питание и вечеринка
Билет Professional на PeopleSense'25, 19−20 мая
Билет Professional на ProductSense'25, 11−12 сентября
Онлайн-доступ к докладам
20+ часов контента с 1 компьютера
Видеозаписи докладов
Онлайн и оффлайн пространство для нетворкинга
Пакет участника
Питание и вечеринка