Как построить работу по формированию и актуализации стратегии в компании в целом и в отдельных подразделениях в частности? Как избежать ошибок при запуске процесса и где «подстелить соломки» при построении системной работы?
Современный бизнес нельзя представить без формирования стратегии. Крупные компании нанимают специалистов по стратегическому развитию в штат или приглашают внешних экспертов. Гарантирует ли это создание качественной стратегии и ее правильное внедрение? Не факт.
Успешное создание и реализация стратегии требует комплексного подхода и системной работы, особенно в крупных компаниях. В условиях высокой конкуренции и быстро меняющейся внешней среды важно уметь эффективно собирать и использовать информацию, управлять ресурсами, выстраивать четкую коммуникацию между подразделениями и синхронизировать усилия всех участников процесса.
В докладе спикер расскажет о подходах к построению системной и непрерывной работы со стратегией, этапах создания и поддержке стратегии, о треках успешного внедрения стратегического процесса с нуля. Разберет типичные ошибки, а также критерии хорошей, сбалансированной стратегии.
После доклада вы:
- Поймете логику построения гибкого и продуманного процесса стратегирования.
- Узнаете принципы внедрения стратегии и стратегического процесса в целом.
- Получите понимание системы постоянного обновления стратегии и методов синхронизации стратегий подразделений.
- Используете чек-лист для оценки качества стратегии.
- Ознакомитесь с особенностями работы с внешними подрядчиками и ключевыми требованиями к ним.
Кому будет полезно:
- Собственникам компаний и операционным директорам.
- Менеджерам по стратегическому развитию.
- Руководителям продуктов и продуктовых направлений.
- Руководителям стратегического и продвинутого уровня.
- Любому руководителю, который хочет влиять на достижение целей компании.