To main content
Доклад
Как растить лидеров-решал?
Вы менеджер. Но не просто менеджер, а менеджер менеджеров. Как управлять опытными менеджерами, которые имеют свои мнения и сомнения? Как не впасть в микроменеджмент? Как выявить, кого растить, а с кем расстаться?

Требуется новый подход — больше наблюдать, разбирать кейсы и развивать сильные стороны команды. В конечном счете сделать менеджера решалой, на которого бизнес может опереться. Спикер поделится опытом выращивания решал в «Додо» и поможет выстроить систему принципов для роста команды. я на данные.
от создателей ProductSense — крупнейшей конференции по управлению продуктами и сообщества IT-менеджеров в России и СНГ
Chief Product Officer, Deputy CIO
Дмитрий Павлов
  • Больше 11 лет был разработчиком.
  • Работал в Microsoft.
Что будет
Итак, вы менеджер. Да не просто менеджер, а менеджер менеджеров. Своей команды разработки у вас нет, на бэклог влияете косвенно, в кучу деталей и каждый отчет погружаться уже не получается. Да вы уже даже не самый толковый «парень на деревне» — есть ребята с хардами покруче.

Со своей командой разработки было легко. Можно было сказать: «У меня вижен. Делаем так, я покастдевил. Погнали уже!» А как быть с опытными менеджерами? У них есть мнение, опыт, сомнения: «А какую проблему мы решаем?», «А почему ты решил, что это важно?», «А кто тебе сказал, что делать надо именно так?»

Как тут быть? Как достигать целей вместе? Как не свалиться в микроменеджмент? Как понять, кого растить, а с кем расстаться? Одни вопросы, а готовых фреймворков нет.

Приходится менять подход. Учиться по-новому управлять людьми. Вместо встреч 1−1 с отчетами по статусам проектов разбирать кейсы и делиться своими наблюдениями. Тянуть сильные стороны менеджера, а не стараться получить «5» по всем предметам, как в школе. Давать больше тем, кто тащит, показывая пример остальным. Играть в футбольного тренера, подбирая идеальный мэтч продукт-команда-менеджер. Больше наблюдать и «парить над схваткой», расставляя точки контроля там, где нужно. В конечном счете сделать менеджера решалой, на которого бизнес может опереться.

Спикер расскажет, как они растят таких решал в «Додо», и поделится кейсами. Вместе со слушателями выстроит набор принципов в систему.

Кому будет полезно:

  • Начинающим менеджерам — понять, с чего начать рост решал в своей команде.
  • Middle+/Senior-менеджерам — узнать, как реально управлять сильными людьми и давать импакт на бизнес.
  • Хэдам и лидерам направлений на 10+ команд — всплакнуть и понять, что они не одиноки в своих проблемах, а шанс выйти из порочного круга «наем-увольнение-наем» все же есть.
Кто будет выступать
Icon
Дмитрий Павлов
Chief Product Officer, Deputy CIO
В продуктовый менеджмент пришел из своего бизнеса. До этого больше 11 лет был разработчиком, полгода жил в США и работал в Microsoft.

В 2013 году с друзьями открыл свою компанию, которая внезапно взлетела. В 2017 году она объединилась с «Додо Пиццей», чтобы создать лучшую IT-компанию в мире. Журналисты на vc.ru, не разобравшись, написали, что это было поглощение.

Дико кайфует от создания продуктов. Считает, что «все есть продукт», а продуктовый подход заставляет думать по-особенному.

С авторским сарказмом ведет канал про продуктовую разработку и менеджмент «На Вижене!».

Расписание конференции

Доклады и мастер-классы пройдут параллельно в пяти залах. Мы проводим премодерацию каждого выступления, чтобы отжать воду и оставить только полезные практики. Приходите за пару минут до выступления, чтобы занять лучшие места, и оставайтесь после, чтобы пообщаться со спикером.

В каком состоянии вы сейчас как руководитель? — квиз, который поможет это понять, и порекомендует доклады, которые помогут разобраться.

Билеты на конференцию

Следующее повышение цены 16 апреля. Подробности в графике повышения цен.
Слушайте доклады онлайн и общайтесь в нетворкинг-пространстве
Чем ближе конференция, тем дороже билет. Цена растет по мере того, как мы уточняем программу и состав спикеров. Подробнее в графике повышения цен. По вопросам с заказом билетов: account@productsense.io
Чем ближе конференция, тем дороже билет. Цена растет по мере того, как мы уточняем программу и состав спикеров. Подробнее в графике повышения цен. По вопросам с заказом билетов: account@productsense.io
31 000 руб

28 000 руб

Digital Pass

19−20 мая
Онлайн-доступ к докладам
20+ часов контента с 1 компьютера
Видеозаписи докладов
Доступ к онлайн пространству
для нетворкинга
60 000 руб

56 000 руб

Professional

114 000 руб

110 000 руб

Получите доступ к 2-м конференциям от организаторов и материалам

Level up

Приходите на оффлайн-мероприятие в Москве и получайте все материалы
19−20 мая
Онлайн-доступ к докладам
20+ часов контента с 1 компьютера
Видеозаписи докладов
Онлайн и оффлайн пространство для нетворкинга
Пакет участника
Питание и вечеринка
Билет Professional на PeopleSense'25, 19−20 мая
Билет Professional на ProductSense'25, 11−12 сентября
Онлайн-доступ к докладам
20+ часов контента с 1 компьютера
Видеозаписи докладов
Онлайн и оффлайн пространство для нетворкинга
Пакет участника
Питание и вечеринка