Чтобы взаимодействие в команде было продуктивным, важно понимать, какие аспекты требуют улучшения. Если у руководителя нет четких критериев для оценки качества взаимодействия, сложно определить, что именно стоит улучшать.
С чего начать, чтобы не тратить ресурсы впустую?
На мастер-классе вы:
- Проанализируете ключевые параметры взаимодействия (координацию, кооперацию, коммуникацию и культуру) в вашей команде.
- С помощью деловых карт «Сила Взаимодействия» сможете понять, что идет не так и что важно улучшить.
- Получите план развития команды, который будет кастомизирован лично под вашу ситуацию.
Вы сможете переосмыслить тему взаимодействия, узнаете про инструмент, который позволит объективно оценить текущее состояние команды и увидеть области для роста. Вместо расплывчатых усилий по улучшению всего подряд, вы нацелитесь на те аспекты, которые действительно влияют на эффективность команды.
Кому будет полезно:
- Руководителям команд, тимлидам.
- Специалистам по обучению персонала.
- HR-менеджерам и директорам.