Доклад
Теория, практика и метрики мотивации
Лучшие сотрудники всегда в зоне риска: их хотят переманить конкуренты. Как удержать ценные кадры? Ключ — в нематериальной мотивации.

В докладе разберём, как она устроена, и научимся её эффективно применять. Вы узнаете, как создать среду, где сотрудники чувствуют себя ценными, уважаемыми и мотивированными не только деньгами. Мы рассмотрим практические инструменты и стратегии для повышения лояльности сотрудников, развития их потенциала и укрепления командного духа.
от создателей ProductSense — крупнейшей конференции по управлению продуктами и сообщества IT-менеджеров в России и СНГ

  • 16 лет в управлении людьми в IT-компаниях.
  • Был на позициях руководителя отдела, проекта, продуктовой команды, сектора.
Платформа
Сооснователь, руководитель бизнес-направления
Антон Соловьев
Что будет
На рынке всегда найдутся компании, которые предложат вашему эффективному сотруднику более выгодные финансовые условия. Эта проблема встречается не только у стартапов, но также у гигантов вроде Apple, Netflix и Google.

Доклад расскажет, что делать, чтобы ваши сотрудники-звезды оставались с вами подольше, а их производительность только росла, и почему нужно внимательно следить за их нематериальной мотивацией.

Слушатели узнают, как можно измерить мотивацию и как на нее можно повлиять. Как декомпозировать мотивацию и работать над ее ростом системно, а не «туша пожары».

Доклад будет полезен:

  • Руководителям небольших команд и генеральным директорам крупных компаний.
  • Тем, кто устал конкурировать с оферами других компаний в адрес своих сотрудников.
  • Тем, кто стал руководителем руководителей и обнаружил, что прежние методы мотивации сотрудников перестали работать.
Антон Соловьев
Сооснователь, руководитель бизнес-направления в «Платформе»
16 лет в управлении людьми в IT-компаниях. Был на позициях руководителя отдела, проекта, продуктовой команды, сектора.

Очень медленно бегает, но всегда избирался капитаном спортивных команд.

Сохранял костяк команды даже в серьезные штормы (задержки зарплаты, сокращения и т. д.).

Расписание конференции

Доклады и мастер-классы пройдут параллельно в пяти залах. Мы проводим премодерацию каждого выступления, чтобы отжать воду и оставить только полезные практики. Приходите за пару минут до выступления, чтобы занять лучшие места, и оставайтесь после, чтобы пообщаться со спикером.

В каком состоянии вы сейчас как руководитель? — квиз, который поможет это понять, и порекомендует доклады, которые помогут разобраться.

Билеты на конференцию

Следующее повышение цены 16 апреля. Подробности в графике повышения цен.
Слушайте доклады онлайн и общайтесь в нетворкинг-пространстве
Чем ближе конференция, тем дороже билет. Цена растет по мере того, как мы уточняем программу и состав спикеров. Подробнее в графике повышения цен. По вопросам с заказом билетов: account@productsense.io
Чем ближе конференция, тем дороже билет. Цена растет по мере того, как мы уточняем программу и состав спикеров. Подробнее в графике повышения цен. По вопросам с заказом билетов: account@productsense.io
31 000 руб

28 000 руб

Digital Pass

19−20 мая
Онлайн-доступ к докладам
20+ часов контента с 1 компьютера
Видеозаписи докладов
Доступ к онлайн пространству
для нетворкинга
60 000 руб

56 000 руб

Professional

114 000 руб

110 000 руб

Получите доступ к 2-м конференциям от организаторов и материалам

Level up

Приходите на оффлайн-мероприятие в Москве и получайте все материалы
19−20 мая
Онлайн-доступ к докладам
20+ часов контента с 1 компьютера
Видеозаписи докладов
Онлайн и оффлайн пространство для нетворкинга
Пакет участника
Питание и вечеринка
Билет Professional на PeopleSense'25, 19−20 мая
Билет Professional на ProductSense'25, 11−12 сентября
Онлайн-доступ к докладам
20+ часов контента с 1 компьютера
Видеозаписи докладов
Онлайн и оффлайн пространство для нетворкинга
Пакет участника
Питание и вечеринка