Знание типов личности сильно упрощает построение коммуникаций. Легче и проще понимать и принимать других людей, а главное — себя.
Хорошая типология — это «методичка» по общению с людьми. Работает очень просто: смотришь на человека → определяешь тип личности → вспоминаешь, что он любит и чего боится → подсвечиваешь это в своей идее. Все, дело сделано.
В этой бизнес-игре:
- Рассмотрим, для чего существуют типологии личностей. Какие они бывают и как могут помогать нам в жизни и на работе.
- Разберем типологию DISC: четыре типа личностей, их внешние признаки и особенности мышления, глубинные мотиваторы и предпочтения.
- Исследуем, как выбирать тактику переговоров или презентаций для конкретного типа личности: как продвинуть свою идею или продукт, исходя из ценностей для собеседника. И как на результаты таких переговоров влияет наш внешний образ, слова-триггеры, жестикуляция.
Сможете в дружественной обстановке попрактиковаться в продаже несложных продуктов разным типам личности. Продукты будут для всех понятными, но в очень актуальной концептуальной версии. Ну и, конечно, без геймификации с призами игра не обойдется.
Сомодераторы бизнес-игры:
- Леонид Курашов, лидер кластера «Чат-боты» в стриме «Мессенджеры и чат-боты», ВТБ.
- Эка Бархоткина, руководитель дирекции развития партнерских продаж и проектов B2B, ВТБ.
- Александр Бурсаков, лидер команды «Анкетный сервис» в стриме «Ипотека», ВТБ.
- Егоров Антон, руководитель дирекции, корпоративно-инвестиционный бизнес, ВТБ.